Category: лытдыбр

ПМВ1

Поездка в детский дом, Свирьстрой.

Оригинал взят у fotomanya в Говорят: под Новый год Что ни пожелается...
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.

(Михалков С.В.)

Скоро уже Новый год - праздник, когда чудеса становятся возможны, особенно если в них верят дети. И мы все, взрослые, можем сделать этот день действительно сказочным.
В эту субботу сказочниками были все те, кто участвовал  в исполнении мечтаний воспитанников Свирского детского дома.
spbblog уже не в первый раз помогает этому Детдому (я уже как-то рассказывала в своем блоге про это: Дети.. они такие дети! Про хороших людей и Добрые дела.), но сейчас особенный случай, ведь дети написали письма Деду Морозу (они и предыстория были опубликованы у Паши upsya: Самое главное дело в этом году! Закончим год добрыми делами!)
А раз есть детские мечты, то их надо исполнять. Почти полтора месяца все вместе собирали подарки и вот настал день Новогоднего чуда.
А как это было, смотрите в моем репортаже:



Collapse )

Еще больше фоточек можно увидеть ЗДЕСЬ.
Это очень здорово, что многие из вас откликнулись и что получился праздник. Что в нашем сообществе не без добрых и отзывчивых людей. Конечно же отдельное спасибо Паше upsya и Маше Прокофьевым за энтузиазм, оптимизм и хорошие начинания. Вы - СУПЕР!

Поездка получилась и сказка поселилась на Новый год в сердцах этих детей. Я надеюсь на это.
И спасибо всем тем, кто в эту субботу приехал, помог и сделал этот праздник: Сергею Барышникову и Лере Волковой -  Bigpicture.Ru, потрясающим снегурочкам  Гайке Данильянц и Маше Прокофьевой. Я была рада быть в этот день в такой замечательной компании с:  Таней chellove4ishe,  Дмитрием Володченковым, Сергеем buser, Димой zadvoriev и  Сашей exprabbit (твой Дед Мороз - всем Морозам Мороз!) , а также познакомиться с театром  HAPPY, девочки вы такие молодцы!
Пусть Новый год тоже начнется с хороших дел.
А об этом дне и всех причастных к нему у Паши уже есть пост, зайдите обязательно, это и ваши сердца в добром деле и ваш труд!

З.Ы. От себя добавлю,что меня поразила маленькая девочка, та, которая на картинках в розовом платье. Весь спектакль она просидела у меня на руках и очень сопереживала Снегурке, которую обижала Кикимора. После вручения подарков она ко мне подошла и очень серьезно сказала: "Спасибо вам, Дедушка Мороз. Вы исполнили мою самую заветную мечту". И вот тут я чуть не заплакал.

ПМВ1

я-таки сходил вчера на концерт в DADA.

Место довольно стремное, правда, пока что оно в стадии ремонта, основной зал еще не открыт. По сравнению с прежним залом на Гороховой не айс.
Пока что все происходит в помещении типа подвального с очень низкими потолками, что не может не сказываться на качестве звука. Играют там, в основном, пионеры, пока ждал интересующее меня выступление, меланхолично отмечал: вот это сейчас из Sex Pistols, а это из Nirvana. Вторичное, короче.
Бар ОК, рассчитан на безденежную молодежь: пиво по сотке, вотка по рублю за грамм с долькой лимончика к каждому полтиннику, есть и всякие изыски. Народа немного совсем, атмосфера вполне доброжелательная.
В общем, как вариант, если делать нечего, можно пойти хапнуть трэша или послушать каких-нибудь хороших, уже знакомых тебе людей.
А теперь, собсно, зачем я туда ходил.
Collapse )
ss_mann

Киперорт 29-30.06.13

Итак, дгузья, в означенные в теме сроки, мы осуществили вылазку на Киперорт, дабы отпраздновать ДР дедушки Кисика kisik, выехавшего в означенное место еще с пятницы. Мне очень хотелось к нему присоединиться, но у мну не было для этого двух необходимых компонентов: палатки, чтобы в ней жить, и полнопривода, чтобы туда, собсно, доехать. Я решил этот квест с помощью любимой спбавты:
палаткой меня обеспечил pedro_xxx, а компанию мне составил Дима dv78 на своем джимнике.
Все фоточки сделаны дедушкой и Вероничкой.
Collapse )
ss_mann

2 марта, "Путешествие к самому сердцу коньяка" от "Remy Martin"

Лучше поздно, чем никогда, я считаю, потому все же напишу о том, как мы сходили на это весьма интересное мероприятие.
Итак, 2-го марта я оказался на коньячном ликбезе, устроенном "Remy Martin". Я даже взял с собой свою мыльницу, но, посмотрев на внушительные аппараты прочих блогеров, решил не позориться и обойтись чужими фотками:)
Collapse )