Злой Санта (exprabbit) wrote,
Злой Санта
exprabbit

Квест "Волгабас" 24.09.2017

24 сентября 2017г., прекрасным неожиданно теплым осенним днем я сподобился принять участие в городском квесте, устроенном компанией "Волгабас".
Все началось с того, что в какой-то из дней в чатике телеграма мне предложили поучаствовать в этом мероприятии в составе команды "Лизнибомжа". Название меня устроило более чем, а еще нам пообещали выделить микроавтобус с водителем для передвижения, что окончательно меня подкупило.
Все картинки в этом псто авторства nau_spb, которому нашлось место в нашем средстве передвижения, потому что он маленький и тощий. Так он, сам того не подозревая, стал певцом нашей будущей победы.
Вот она, команда мечты. Все сплошь историки, краеведы, победители всяких квизов и прочая, прочая, прочая. Учитывая, что тематика квеста была связана с историей города, мы были обречены на успех, о чем сразу громогласно заявили.


Получаем конвертик, включаем космические средства связи для запуска портала. Все серьезно.


Поехали. Я на всякий случай сделал умное лицо.

Вообще, по всем вопросам локации угадывались в процессе чтения вопроса, прямо на лету, после чего бедный водитель не знал, кого ему слушать, ибо каждый высказывался, как лучше туда проехать, где повернуть и тыды, и все это хором.

По прибытии на место надо было найти что-то вроде этого, забить это в портал и получить следующий вопрос.


Иногда на локации приходилось играть в футбол...


бегать по подземному переходу...


и уверенно катиться к победе на чем-то вот таком.


По большей части я в процессе просто делал умное лицо и бегал ногами, куда мне против краеведов, я-то все больше про войну, но вопрос по финальной восьмой локации меня реабилитировал. Прочитав его, я просто высказался в духе "Нет времени объяснять, побежали", был при этом крайне убедителен, и мне поверили как себе. И не зря. Вот момент нашего триумфа, мы вводим последний код игры.

Удивительно, но команда журналистов, занявшая второе место, отстала от нас всего на 5(!) минут. То ли они слишком умные, то ли ооочень быстро ищут в интернете, но разрыв просто ни о чем. И это при том, что над ответами мы не думали больше 30 секунд ни разу.

Далее мы поехали в "Экспофорум" знакомиться с виновником торжества. И первые в СПб, кстати, прокатились на нем:)


Вот он, электробус "Волгабас" 5270Е, он же "СитиРитм -12Е".

Вместимость до 90 человек, запас хода с климатом - 200км, без него - 300км. Батарея заряжается за 5 часов, заряда хватит на две смены работы.
Батареи литий-железофосфатные, меняются в случае чего отдельными банками. На ходу ощущается как троллейбус по звуку, по ходу просто как обычный автобус.
Уровень локализации производства составляет 90%, все основные агрегаты либо российские, либо белорусские (тематическую маечку я удачно надел). Ходовая питерская, батареи из Новосиба, движок не запомнил, чей, но тоже наш.

Этот экземпляр передается "Пассажиравтотрансу" для опытной эксплуатации, по результатам которой со временем с улиц могут исчезнуть не только обычные автобусы, но и трамваи с троллейбусами.

Место водителя очень удобное, я посидел там. Особенно приколол лифт сиденья: садишься, и он такой вжжж, и поднимает тебя на установленную ранее высоту.
Панель приборов тоже шикарная, все читается. Я бы прокатился, но категории нет, и экземпляр этот единственный, было бы жалко:)


Пока ждали неудачников остальных, послушали лекцию, позадавали вопросы.
Узнали, как автобус нагрели в покрасочной камере случайно вместе с уже установленными батареями, и они это выдержали.
Теперь осталось их только заморозить.



Всем интересно, как этот зверь будет чувствовать себя зимой, но предварительные испытания позволяют предположить, что все будет нормально.
Почему могут исчезнуть автобусы, толлейбусы и трамваи? Электробус экологичнее автобуса (нет выбросов) и дешевле в эксплуатации, чем автобус, трамвай или троллейбус (дешевле осблуживание, не нужна дорогостоящая инфраструктура). В общем, поживем-увидим.

Поговорив обо всем этом, мы проследовали внутрь, так и не дождавшись последних команд. Они не застали всей этой красоты в первозданном виде.


Потому что вот.


Илья ilraf то ли испугался арбуза, то ли сильно ему обрадовался, не очень понятно:)


А тут я типа такой гламурный с кофе и пироженкой.

Миша samiznaetekto к этому времени уже полчаса втирает про метро всем заинтересованным слушателям.

Далее была небольшая пресс-конференция с повторением материала для отставших.


Вот эта милая женщина из "Пассажиравтотранса" так и не сказала нам, по какому маршруту будет ходить электробус, но позвала на выставку в "Ленэкспо", где эта тайна будет раскрыта.


Помимо всего прочего "Волгабас" спонсирует легкоатлетические забеги по Эльтону. Дистанции разные, до 100 миль.
Нам выдали специальные майки и предлагали поучаствовать. Мы что-то не решились, потому что как-то все больше книжки читаем, наверное.


А вот на производство электробусов в Волжский съездить было бы интересно. Туда нас тоже звали.



В общем, получилось достаточно весело, разнообразно и познавательно.

Спасибо всем участникам команды "Лизнибомжа", компании "Волгабас", ГУП "Пассажиравтотранс" и непосредственным организаторам квеста.
Tags: большой город, движухи, отзывы, спбблог
Subscribe

  • Баталов.

    Умер. Это запись чисто для себя, не надо каментов Я скоротал вечер под "Большую семью" и Москву, не верящую слезам. Человек-эпоха был.

  • Все вертится.

    Сходил вчера в "Аврору" на "АукцЫон". Что могу сказать по поводу увиденного и услышанного... Особенно впечатлил Гаркуша. Так…

  • Прекрасное.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments

  • Баталов.

    Умер. Это запись чисто для себя, не надо каментов Я скоротал вечер под "Большую семью" и Москву, не верящую слезам. Человек-эпоха был.

  • Все вертится.

    Сходил вчера в "Аврору" на "АукцЫон". Что могу сказать по поводу увиденного и услышанного... Особенно впечатлил Гаркуша. Так…

  • Прекрасное.